Коммерсантъ-FM,
7 ноября 2016 г.
Идите к дилеру
907 просмотров
Ремонт по ОСАГО может быть передан официальным сервисам. Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» подготовила поправки в закон об обязательном страховании. Продавцы предлагают чинить машины только на тех станциях обслуживания, которые авторизованы изготовителем или дистрибутором той или иной марки. Кто выиграет от такого предложения?
Руководитель «Общества по защите прав потребителей в сфере страхования» Игорь Пушкарь считает, что, в первую очередь, это хорошая новость для автомобилистов. «Потребитель выиграет от этого предложения, потому что известно, что на станциях официальных дилеров качество ремонта, как правило, выше, чем в среднем на обычных станциях», — напомнил он. «Другое дело, что, на мой взгляд, не нужно менять существующую систему, когда все-таки потребитель должен сам принимать решения: либо принимать ему натуральную форму выплаты, либо брать деньги. Потому что понуждение автовладельца ремонтировать свое транспортное средство на какой-то станции, на которой он делать этого не желает, нарушает его права как собственника распоряжаться своим имуществом», — добавил Пушкарь.
На поправки в закон об ОСАГО негативно отреагировали в Федеральной антимонопольной службе. Замглавы ведомства Андрей Кашеваров заявил газете «Ведомости», что ФАС не поддержит инициативу, поскольку условия отбора сервисного центра должны быть стандартными для всех. При этом страховые компании, опрошенные «Коммерсантъ FM», в целом инициативу одобрили, но отметили несколько спорных моментов:
Заместитель генерального директора страховой компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов: «Очень приятно, что российские автодилеры заинтересовались темой ремонта автомобилей по ОСАГО. Раньше они избегали разговоров на эту тему. Автодилерам придется смириться с тем, что машины по ОСАГО они будут ремонтировать по другим расценкам. И в этом нет ничего страшного, это не катастрофа для них. Дело в том, что многим автодилерам сегодня просто позарез необходимо загружать свои мощности, и они готовы сотрудничать со страховыми компаниями даже по этим расценкам, которые им вчера еще казались заниженными и неадекватными».
Генеральный директор страховой компании «Ингосстрах» Михаил Волков: «Очень много пока что еще нерешенных вопросов в этом предполагаемом изменении законодательства. Самое важное, чтобы была натуральная форма возмещения по выбору страховщика, а не страхователя. Мы отвечаем за качество ремонта. Понятно, что по тем машинам, по которым надо отправлять дилеру, будем отправлять. Очевидно, что есть другие станции, которые тоже качественный ремонт осуществляют, и мы за этим будем следить».
Директор по экономической безопасности в автостраховании страховой компании «Согласие» Татьяна Федосеева: «Для нас тоже это интересно. Когда мы предлагаем клиенту выбор станции для ремонта по ОСАГО, то в гораздо большем количестве случаев они соглашаются ехать именно на станции дилеров, потому что доверия больше и надежд на то, что качество ремонта будет на высоте. Вместе с тем мы, конечно, работаем и с сертифицированными станциями, у которых качество ремонта не хуже. По цене эти ремонтные работы никак не отличаются для нас».
Все опрошенные «Коммерсантъ FM» участники страхового рынка считают, что предложение автодилеров не скажется на цене полисов.
Вся пресса за 7 ноября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 ноября 2025 г.

|
|
NEWS.ru, 11 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться Центробанку на ОСАГО

|
|
Авторадио, 11 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 11 ноября 2025 г.
Тамбовская, Воронежская и Липецкая область вошли в десятку по агрострахованию

|
10 ноября 2025 г.

|
|
Псковская лента новостей, 10 ноября 2025 г.
Виновного в смертельном ДТП невельчанина обязали выплатить компенсацию страховой компании

|
|
Москва FM, 10 ноября 2025 г.
Каждый второй таксист в России ездит без ОСАГО

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 10 ноября 2025 г.
Дороже в 5-7 раз: Как заставить таксистов оформлять страховку

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Доля национального капитала в страховых компаниях Кыргызстана достигла 74%

|
|
Известия онлайн, 10 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Объем перестрахования в Кыргызстане вырос до 1,33 млрд сомов – Финнадзор

|
|
Финмаркет, 10 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re в январе-сентябре выросла на 7,7%

|
|
Ведомости онлайн, 10 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться в ЦБ на ОСАГО и автокредитование

|
|
DairyNews, 10 ноября 2025 г.
ИИ технологии ускорили урегулирование убытков в агростраховании

|
|
zakon.kz, 10 ноября 2025 г.
Как будут планировать объемы медпомощи в ГОБМП и ОСМС: утверждена методика

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
Samsung ввела расширенную гарантию на холодильники, стиральные машины, кондиционеры, микроволновые печи и телевизоры в Индии

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
В России выпустили «Карту Родина»: одно приложение для получения SIM-карт и госуслуг

|
|
Комсомольская правда-Саратов, 10 ноября 2025 г.
Страховая компания взыскала ущерб при помощи приставов

|
|
KUN.UZ, Ташкент, 10 ноября 2025 г.
Сенат США достиг соглашения о прекращении самого продолжительного шатдауна

|
 Остальные материалы за 10 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|